пятница, 29 июня 2012 г.

Чайная конфетка от меня

Итак, разыгрываю свою первую конфетку. Почему чайная? Я очень люблю кофе и чай. Но, если кофе я пью только по утрам, то чай у меня делится на чай-чаёк-чаище)))))) Вот и бумага подобралась соответствующая)))))

И еще:
1) 15 июля 2012  - будет ровно годик моему блогодомику, за этот год у меня появилось 29 ПЧ-шечек. Для меня, честно говоря, это большое достижение. Спасибо вам, мои дорогие за внимание, поддержку и советы, что всегда немаловажно!!!!
2) Также за этот немалый период я выиграла 1 конфетку и попала в топ 3 в блоге "Сделано в Оренбурге".
3) Сама замечаю, что мои работы стали более интересными, а значит есть куда расти.


В конфетку войдет :
- набор бумаги Dovecraft - Tea Party - размер 20х20

- штампик
- цветочки (цвет можно выбрать по желанию победителя)


Условия самые обычные:
1. Быть или стать ПЧ моего блога.
2. Разместить информацию о конфетке у себя в блоге отдельным постом или на панельке.
3. Оставить ссылку на пост или блог в Мистере Линки.
4. Конфетные блоги попрошу пройти мимо.
5. Розыгрыш состоится 1 августа с помощью рэндома.
6. Конфетка поедет по Украине. А вот доствку по СНГ будет оплачивать выигравший))))

18 комментариев:

  1. дуже смачна цукерочка!!! і чай я теж полюбляю "відрами" пити :)

    ОтветитьУдалить
  2. Номер 2))) ну посмотрим насколько мне повезет))))Спасибо за угощение)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, поздравляю с годовасием блога)))Желаю творческих успехов и кучу вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая конфеточка сладенькая!!!!! Рада знакомству! И приходите ко мне на карамельки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Годик это уже срок! Процветание тебе и бложику!!! И пускай вдохновение живет рядышком с тобой! Заходи и ко мне в гости на сладкое!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, поздравляю с такими событиями! :))
    Спасибо за шанс! Угощение великолепное :))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, год - это большое дело. Желаю дальнейшего процветания бложику, интересных идей и верных ПЧ!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!Желаю море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооооо, я тоже люблю чай, правда только вечерком, а по утрам у меня любимый напиток кофе =)))
    Конфета потрясающая!!! Да и поводы для нее хорошие =))) Спасибо за шанс и вот моя ссылочка: http://lenulya.blogspot.com/
    Милости прошу в гости =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, повторила ссылочку и в комменте тоже =) Ну, все-равно буду рада гостям =)))
    Анечка, работы у тебя очень красивые!!! Альбомы и блокноты просто прелесть =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Просто великолепная конфета! А если я живу вне СНГ, смогу ли я получить конфету (хоть и за свой счёт)? Было бы очень здорово!
    P.S. С чаем у меня та же история :D

    ОтветитьУдалить
  12. АААя стала 50 ПЧелкой. работы замечательные! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже ооооочень люблю чай)))) Если можно стаю в очередь на конфетку))))
    http://edelveysik.blogspot.com/
    И приглашаю на свою)))

    ОтветитьУдалить
  14. і я тут.... :) Поздоровляю з РОЧКОМ!!!!!!!! Натхнення і хорошого настрою........

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, спасибо за приглашение, эх, штампики моя "болезнь" :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Конфетка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  17. поздравляю! очень рада новому знакомству, с удовольствием буду следить за жизнью блога

    ОтветитьУдалить