суббота, 9 июня 2012 г.

Долговыстраданный альбом

Начну с того, что мой блог наградили аж 3 раза!!
2 раза Лёлечка:

1)    
2)

И третью наградку я получила от jozhyk:


Спасибо, девчонки - мне очень приятно!!!

Сегодня наконец выстрадала альбом по раскладке Агнешки. Всё думала, для какого события будет альбом и решила, что в такой цветовой гамме он спокойно может подойти для Лав стори.
Альбом с тканевой мягкой обложкой - мой первый горький опыт!! Синтепон приклеился к обложке отвратительно, из-за чего я перетянула тканью альбом, вышло, что по краям синтепон вобще не ощущается. Да и альбом такой себе туговатый вышел..Переплет делала по этому МК. Очень удобный, правда я готовые странички просто приклеивала к угловым подложкам, а не сгибала их пополам.
Вот, смотрите, что из этого вышло. Все развороты можно посмотреть тут.
И еще, во вторник забрала посылочку с Америки. Я в восторге, столько всего класснючего. Даже 5 цветочков в подарок выслали, мелочь, а приятно.

4 комментария:

  1. Смотрю по блогам - все альбомы делают.... и такие все класнючие!!!!!!! И у тебя он класный - я не профи в етом деле - мне нравится..... :) придется и себе наверное попробовать...а вдруг получится...?! :)

    ОтветитьУдалить
  2. вот только розвороты твои не показывает.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, у меня нажимается все - показывает)))
      я тоже не профи - это первое, на что решилась. Это затягивает - и ты попробуй, у тебя всё получится!!!

      Удалить
  3. Ань, обложка получилась шикарная! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить