вторник, 19 июня 2012 г.

Первый полученый ПИФ

Уииииии, я получила свой первій ПИФ от Вероники!!! єто - потрясный круглый миник..О кофе..Для меня утро не начинается без чашечки кофию. Без него я просто не могу открыть глаза..Бодрит не то слово..Поэтому, точно скажу, что Вероника попала в самую точку!!!

Теперь надо срочно делать кофейную фотосессию и заполнять его новыми фотками нужной цветовой палитры..Вот, взгляните на это чудо:
Плюс, Ника положила винтажные кружева, моя мечта.

Меня снова зовут участвовать в рукодельной городской выставке-ярмарке. Намечается там грандиозная программа - и файершоу и конкурсы, а также бесплатные мастер-классы от фотографов и мастеров хенд-мейд Никополя. При том, что участие на этот раз бесплатное, я загорелась желанием принять участие. Но, кинулась, а высталять то нечего. В общем, сказала, что подумаю, если успею что-то сделать, то пойду канеш!!!
Села вчера рукодельничать. Думаю, сделаю конвертов для денег, запорола бумагу - пришлось выкинуть, психанула))))))




А тут давно крутилась идейка сделать миник по раскладке Агнешки, только не 30х30, а взять листы 20х20. Прикольно вышел первый разворот.Размер 10х15. Даже ракушки нашла с лета, какого вот только не помню)))) Так как на дворе лето и жарища, то очень хотелось, чтоб миник напоминал хоть немного о море..Этакий на морскую тематику...
Вчера мне пришла посылочка с резиновым ковриком и глосси - обживаюсь, так сказать..Естесно, ракушки и надпись покрыты этим самым глосси)))))

А что у вас нового? Какие планы на лето?

Комментариев нет:

Отправить комментарий