вторник, 23 апреля 2013 г.

Пара кадров

Прювет!!
Какая-то сложная неделя выдалась.Ждем 2 недели (по сей день) на работе областную проверку, они никак к нам не доедут. Сказали, наш отдел оставили на закуску, у всех уже были, а наш начальник с их главной теткой в контрах, поэтому с нас выжмут все соки.Надворе весна, творить вобще нет желания, а хочеться - гулять и гулять!!!! В субботу был субботник. Поубирались в кабинетах, я даже окна помыла, теперь все блестит и сияет.
А вот сегодня у меня случился траур - мой китайфон выпал с рук 2 раза, разбился экран, сенсор не реагирует ни на что, но звонит. А толку - ответить на звонок я не могу((((( по правде сказать - меня он и так раздражал, но это хотя бы лучше, чем вобще без ничего. Теперь мои финансы поют романсы, новый куплю нескоро, отрыла старушку Нокию.
Да что я все о себе, да о себе...Уже почти подходит к концу кулинарное путешествие в Днепропетровском скрап-клубе. На этот раз страна - Греция. У меня - открытка, я ее называю велосипедная.
Яркость!! Последнее время все работы у меня кишат цветом!! Из материалов использовала: картон, штампы, бумага и наклейки Echo Park "For the Record", чипборд и брадс MME. Велик покрыт глосси.
И хочу показать одну открытку для школьницы. надо было сделать открытку, похожую на эту.
Из элементов - бабочки, цвет - фиолетовый.
Девочке понравилось, а это - главное.
Последнее время начала мечтать о доме. Хочу, чтоб комнаты побольше были, и была у меня своя скрап-комнатушка. Теперь с мамой активно подыскиваем замену нашей квартире...

Комментариев нет:

Отправить комментарий