четверг, 4 апреля 2013 г.

Японские суши

А суши я ох как люблю!!!!
У меня скоро ДР, так даже думаю с мамой и Кириллом пойдем в суши бар - посидим-поедим.
А тут как раз в блоге "Бумажное вдохновение" вышел очередной этап проекта "Кулинарное путешествие, с таким вкусным названием - Японские суши. И вот моя открытка по первой палитре:
Сделана по скетчу от Scrapushka
Понесло меня на цветочки, весна пришла!!!Формирую очередную посылку в Китай, кучу обуви и сумок, а еще боди и рубашки - все это придет не раньше мая, но, как сладко ожидание, а потом разбирание долгожданной посылки..Вы меня понимаете))))))

5 комментариев:

  1. я хоть суши и не люблю, но весенние цветочки меня ой, как порадовали))) прости за глупые вопросы, а на что ты приклеиваешь ленты?скотч, клей? и второй вопрос, прости уж за любопытство, ты сама в Китае заказываешь или через посредников?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ленты и скотч клею на Момент Кристалл.я все на него клею.
      а китай - участвую в совместных покупках. уже более 2 лет там закупаюсь, и материалы, и шмотки.Обувь только там на свою ногу нахожу))))))

      Удалить
  2. Вау-вау-вау!!!
    Обожаю суши!!! Открыточка улет!!! Безумно нравится!!! Этот объемный цветок... ммм... Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие цвета красивые,летние, и цветок шикарный!Спасибо от блога Скрапушка!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, с днем Варенья! Осуществеления всех желаний! Красивая открытка, вкусная, как роллы ..ммм!

    ОтветитьУдалить