среда, 1 августа 2012 г.

Результаты Чайной Конфетки

С первым днем последнего летнего месяца вас!!!!!
Подвожу итоги розыгрыша моей первой чайной конфетки.
За этот период число почитателей моего творчества возросло с 29 человек до 73 (!!!!). Надеюсь вам действительно интересно мое рукоделие, а добавились не именно из-за конфетки))))
Девочки, вы такие умнички, я к каждой заходила в блог и рассматривала работы каждой!!!!
Думаю, рендому было очень тяжело выбирать, но он это сделал. Знали бы, как я волновалась, да и любопытно ведь, кому повезло)))))

Не буду томить..
Это: №13 - Elli

Пусть говорят, что 13 - невезучее число, еще как везучее!!!! Поздравляю. Жду адресок на почту  - khoroshenkaya88@mail.ru

Я очень люблю читать ваши комментарии (хотя, я, поганка, сама редко их оставляю). Поэтому я хочу разыграть не то чтобы конфетку, а небольшой подарок-сюрприз по вашим заявкам. А точнее,  сотворю что-то лично для вас (по вашему, конечно, желанию).
Написала на листочках только тех, кто оставлял комментарии к этому посту, и вытащила победителя.
Вот, как я выбирала:
Alёnushka, также жду адресочек на почту и пожелания по поводу подарка от меня.

Всем приятного рукодельного вечера!!!!!



5 комментариев:

  1. А? Это что действительно я? Ураа! Очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, поздравляю! :))
    Аня, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! И мне улыбнулась удача!!! Анечка, спасибо огромное!!! Буду очень рада получить от тебя рукодельный подарочек! Очень мне нравятся твои блокноты! Но смотри сама что тебе проще сделать - буду рада любому подарочку =)))
    Спасибо тебе за щедрость!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, не поверишь, сижу видео пересматриваю в который раз! =))) Как же приятно видеть как из вороха бумажек выбирается одна-единственная и во весь экран твое имя =))) Балдю =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хи-хи какие ногти веселенькие! Класс!
    Поздравляю победительницу! ))

    ОтветитьУдалить