воскресенье, 26 августа 2012 г.

Ночная тренировка

Вчера ночью моя муза не знала покоя. Бешенная. Сделала страничку в альбом и открытку. Так как я вчера получила набор бумаги 15х15 MME On The Sunny Side, то обязательно хотелось куда-то ее применить)))) Плюс соблазняли карточки  с Винни Пухом. У меня уже есть точно такой же набор, но 30х30, его жалко резать на открытки, да и я хотела позже сделать альбом. Начну со странички. наконец-то что-то поярче, и порозовее. Использовала старый скетч от Скрап-Фантазий:

Утром заметила, что забыла прострочить подложку под фото. Фигурные скобки покрыты глосси, теперь надо аккуратно строчить, чтоб не зацепить ничего и не поцарапать))))

Теперь об открытке. Пытаюсь использовать приобретенный опыт от МК по открытке. так увлекаюсь, что не могу оторваться. Странички в эту категории почему-то не попадают. Их делаю через силу, полдня настраивая себя, что надо. А с открытками дела обстоят иначе. Подбор бумаги и элементов приносит колоссальное удовольствие. Да и с такой бумагой творить в радость. Яркая и сочная!!!!!
Выбрала скетч Задачка №10 + Скетч! День Рождения! от Scrapbooking по-украински.
 Увидела, что продлили задание, радости моей не было предела, так как думала, что проспала сроки. Показываю открыточку. Экспериментировала с фоном при съемке.


Флажки и надпись - в глосси. Карта с Винни на объемном скотче.
Также попытаю удачу в задании от Happy Scrap Moments - Вечеринка.
А еще я вчера впервые в жизни готовила котлетки. Для тех, кто не в курсе, я ненавижу и не умею готовить ничего, кроме яичницы и чая. Переборщила с приправами - хмели-сунели, они у меня просто высыпались с пачки прямо в фарш)))))))А в целом - вкусно!!!!

И напоследок моя небольшая подборка свежих фото моего города - Никополя - "У воды".
 Видимая часть порта. Сейчас там ходят только баржи и паромы, а раньше были еще метеоры и катера. Вот где были времена.
 На максимальном зуме. Каменка-Днепровская. Добраться до нее можно на пароме, минут 40 плаванья. Я живу в Днепропетровской области, а через водохранилище - уже Запорожская.

P.S: Меняю ник на Nomina (в переводе с латыни Имя). Я везде только так подписываюсь (или Nomina Sunt Odiosa - Не называя имен), а вот тут поменять всё не доходили руки)))))

3 комментария:

  1. открытка такая позитивная! фото класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка - очаровашка! Спасибо за участие в задании блога Scrapbooking по-украински!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка прелестная))) Анна, благодарим за участие в нашем задании))
    HSM.

    ОтветитьУдалить