воскресенье, 12 июля 2015 г.

Три подряд

Привет)))
Как-то не получается часто писать в блоге. То я болела, то встреча одноклассников и голова квадратная от сбора денег и подготовки, то работа. Но скрап я не бросаю. Стараюсь хотя бы на выходных, но сесть за рукоделие. В прошлое воскресенье на меня напал творческий прорыв. Я решила принять участие в городской выставке уличных художников "Гвоздь". Нет, нет, я не художник, у меня с этим туго. Просто с недавних пор на этой выставке стали появляться мастера хенд-мейда. И, если девчонки, выставляли свои работы уже раз 6 (каждую субботу), то я очень долго сомневалась, исходя из своего личного горького опыта участия в ярмарках. В общем, приняла решение, стоять буду. А работ то в наличии - ноль. Поэтому я в один день села и сделала три блокнота.
Все они из готовых магазинных блоков.
Первый - размер А6.
 Остальные - чуть меньше А5
Обожаю цвет нижней ткани. На ярмарке на нее обращали внимание))


Еще были созданы четыре обложки на паспорт.


 Эта - похожая копия одной моей обложки. Ее у меня заказали пару недель назад)))
Вот так краешком глаза можно подсмотреть за нашим с Полиной столиком. В общем впечатления от выставки остались очень положительные, не смотря на сильный пыльный ветер и отсутствие продаж.

1 комментарий:

  1. Как много красоты!!!! Мои глаза разбежались в разные стороны..... :) Ань, а продажи они обязательно должны быть больше, чего тебе и желаю!!!

    ОтветитьУдалить