среда, 15 июля 2015 г.

Декупажная конфетка

Привет))))
Сегодня мой пост может быть интересным декупажницам. Было время, когда я тоже им увлекалась..Но, как и с пластикой, не срослось.. Бывают порывы к декупажу, но не настолько, чтобы я массово могла скупать все салфетки мира)))) Я долго к этому ящичку шкафа даже не подходила, думала, выбрасывать салфетки - жалко, продавать - не заработаешь на этом ничего, разбирать их тоже не было желания, как и декупажить..Но, сегодня,  я все таки решила просмотреть свои запасы, и решила распрощаться с декупажными дарами.
Итак, я сегодня пришла с конфеткой - декупажной, которая продлится до 15 июля, ровно до того дня, когда вышел в моем блоге первый пост. А разыграю ее  на ближайших выходных - 18-19 июля.
Вот еще парочка фото, для понимания, что входит в конфетку.
Тут представлены варианты дизайнов.
4-5 видов идут наборами. Наборы были вскрыты, так как раньше были пробы декупажить. В каждом вскрытом наборе по 15-18 штук салфеток, итого - в общей сложности больше 60 штук. Для наглядности поставила линейку, высота стопки -  более 10 см.

Правила участия в конфетке:
1. Записаться в линки.
2. Быть или стать ПЧ блога.
3. Разместить  верхний баннер с данными  о конфетке у себя на панельке блога или же написав отдельный пост, как вам удобно. Если у вас нет блога, но есть аккаунт ВК, то вы можете поделиться этим постом на своей страничке, а также присоединиться к этой группе. Записываетесь в линки все равно тут, оставляя данные своего блога, или сообщения в блоге или ссылки на ваш репост в соц.сети. Если хотите удвоить шансы на выигрыш, оставляйте данные на свой блог и на ВК.
4. В вашем блоге должен быть минимум 1 "декупажный" пост за последние 3 месяца. Хочется, чтобы салфетки достались тому, кто действительно увлекается декупажем. Они и так уже пролежали в дальнем ящике шкафа, пора бы отправиться в дело)))))
5. Конфетка отправится только по Украине. 
6. Ну и конфетные блоги принимать участие в розыгрыше не будут)))
Может быть в этот раз правила немного жесткие, но поймите правильно, доставка заграницу обойдется дороже, чем себестоимость самих салфеток, это нерезонно.

**********
До конца розыгрыша этот пост будет находиться всегда вверху))))


5 комментариев:

  1. Аня, обязательно запишусь! Но уже завтра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А! Просмотрела, только по Украине!

      Удалить
    2. Да, ограничила до Украины, доставка очень дорогая((((

      Удалить
  2. хороший подарок, нужный..... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик, Аня!!! Ой, меня сюда направили за конфеткой, но я с удовольствием остаюсь. Хороший блог, есть чем любоваться. Я Валерия, будем знакомы и приглашаю к себе в гости. Декупаж это одна из моих слабостей, поэтому такая кучка салфеток мне пригодится, тем более недавно я, приблизительно такую, разыграла....

    ОтветитьУдалить