понедельник, 5 января 2015 г.

Мой новый планнинг-ежедневник

Привет-привет!!
Всех поздравляю с наступившим Новым Годом и наступающим Рождеством!! У меня последняя декада декабря была более, чем насыщенная. Ненавистная работа замотала меня так, что теперь трясутся руки и испорчена нервная система. Девочки, не работайте на нелюбимых работах!!!
Новый год отмечали дома, я проспала все празднование. Было депрессивное настроение, не до отмечаний, к концу недели уже отоспалась и повеселела)))))
У меня появилась масенькая машинка Sissix texture boutique. Спасибо Даше))))) Также спасибо Марго за познавательный пост, я после его прочтения сразу решилась на покупку. Пока у меня не так много папочек и ножей, но как только, так сразу. Главное, что одна маленькая моя мечта уже сбылась, а мне большего пока и не надо)))))

**********
Наконец доделала свой планнинг-ежедневник. Долго выбирала странички, хотелось, чтобы были только те места для записей, которые мне нужны, чтоб не пустовали. Потом долго распечатывала, так как в самом конце мне не хватило картона для листов. Потом долго решалась его собрать в одно целое. А после нового года надо было поднять себе настроение, расслабиться что ли, и я в кои то веки сделала обложку не тканевую, а из скрап-бумаги)))) В помощь пришел скетч от 1000moments.ru.
Часть страничек. Идеи страничек взяла тут . Чудесная подборка))) Есть из чего выбрать.
Какие имеются странички у меня. Самая первая -  календарь на год, первая - месяц целиком, далее - виш лист и список дел (цели на месяц), потом календарь постов в блоге, месячный бюджет (чтобы отслеживать покупки и траты), и странички по неделям, местами вставила странички для записи интересных кулинарных рецептов. В самом конце - списки дней рождений и список паролей. Получилась довольно толстая функциональная вещица. Рада, что наконец доделала ее)))))
А вот и скетч:
А у вас есть ежедневник или планнинг? Как организовываете свое рабочее время, чтоб ничего не забыть?

6 комментариев:

  1. О! Какая красивая и нужная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, какая милая штучка! Планнер есть, без него никак;)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, какая милая штучка! Планнер есть, без него никак;)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень понравился ежедневник. Такой полезный получился, столько места для нужной и интересной информации. В этом году желаю работать на любимой работе и пусть исполняются желания! Спасибо от блога 1000moments.ru за участие в задании

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какая хорошенькая обложечка! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный получился!!! Надо тоже такой сделать!!!))) Спасибо от 1000moments!

    ОтветитьУдалить