понедельник, 30 июня 2014 г.

Свадебный комплект "Зефир"

Всем привет)))
Я снова с набором с Таниного курса "Свадебный декор". В этот раз затеяла сделать целый комплект. Я не равнодушна к розовому цвету, иногда очень трудно выбирать между другими цветами, хочется все равно розового. Также отношусь и к голубому. Просто манечка такая)))
Прикупила красивенный кусочек ткани - гипюр на атласе.
И вот, что вышло. Под катом много фоток в разном ракурсе.


Книга пожеланий. Крепление на кольцах. В основе - чипборд, цветы Прима, тайские цветочки и атласный цветок тоже с этого же курса. Внутри 40 листов - розовые и бледно-желтые. Уголки листов - проштампованы угловыми штампами.
В серединку цветка приклеила ту красивую ткань, из которой сделана подушка для колец. Завитушку - сама вышивала бисером-рубкой.
Подушечка, размер 15х15. Ее тоже вышивала бисером по контуру цветочков.
Кольца можно одеть на самые маленькие ленты банта.
Подвязка невесты выполнена в той же цветовой гамме, что и подушечка и книга пожеланий.
Пара кадров целого набора.


********
Сегодня последний день праздничных выходных. Мы в пятницу и субботу 2 дня отмечали день рождения друга, подарили ему загранпаспорт. В первый день шашлык-башлык, а во второй вечером выпускали на дамбе небесные фонарики..
Я порой удивляюсь, насколько судьба подкидывает нам интересные шансы. Я несколько раз писала и звонила девочкам-рукодельницам моего города, у которых есть рукодельные лавочки и магазинчики, с предложениями реализации моих работ. Мне все это время отказывали, мол, у них уже есть постоянные мастерицы, а в новых пока не нуждаются. А тут, в контакте, одна девушка предложила мне выставить мои работы у них в ларечке на рынке. Ларечек арендовали втроем. Одна вяжет игрушки (они просто шикарны), вторая девушка плетет деревья из бисера (не менее шикарны) и топиарии и третья женщина занималась декупажем.  Вот эта третья женщина решила забрать свои работы, у девчонок освободилось место, и они предложили его мне. Получается немножко дороговата аренда с охраной. Но, я согласилась попробовать хотя бы на лето. Все равно мои открытки живут дома в шкафу.
Еще у меня появился бзик - хочу научиться вышивать. Мне в школе на уроках труда вобще отбили охоту заниматься рукоделием, за меня все делала мама - и шила, и вышивала, и вязала. А теперь вот наверстываем упущенное)))))
А у вас есть вот такие бзики, что вот прям хочу здесь и сейчас? Надолго ли получается удержать это ярое желание?

2 комментария:

  1. Превосходный свадебный набор! Тона очень нежные, романтичные, я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенно!!! Ты такая молодец, просто вау!!!))) Восхищаться твоими работами я не устану НИКОГДА!

    ОтветитьУдалить