пятница, 24 января 2014 г.

Блокноты

Я сегодня с блокнотами. Один сделала еще недели 2 назад просто так, а второй на заказ.
Оба - переделанные из магазинных блокнотов.
Первый - маленький - формат А6.. Обложка очень простая, пробую застежку на резинке, цепляющуюся за брадс. Очень удобно, кстати.
 Ткань покупала в нашем местном магазине тканей, материал - бязь. Может немножко плотнее или грубее хлопка, а так - не отличишь.
 Имеется закладка - бусина.
Теперь второй. Совершенно неожиданно позвонила девочка, у которой я "делаю ногти", и заказала для своей начальницы (я так понимаю - хозяйки салона) ко дню рождения блокнот. Обычно молодые девушки любят "ванильную", мимимишную тему, а тут - любимый цвет, а собственно таким должен быть блокнот - коричневый. Не, ну я понимаю шоколадный, мокко, цвет кофе с молоком, но сам коричневый, пардон, звучит как-то неэстетично... Естественно, у меня нет коричневой ткани, да что говорить, у меня и шоколадного-мокко цвета тоже нет...Пришлось заказывать.
Этот - формат А5.
 Основным пожеланием было слово - Вуаля, наверно, название ее салона.
 Циферки покрыла глосси, добавила полужемчуг и цветочек.
И закладочка - ключик. 

**********
Боже, как я мечтаю о новом фотоаппарате. Вечером при искусственном освещении дома просто нереально нормально снимать. Мои нервы скоро сдадут((((
Еще столкнулась с проблемой упаковки заказа. Ну сделала я блокнот,а как отдавать то его? В пакетике, без пакетика? Как вы это делаете? Заворачиваете ли еще во что-то заказ? Может надо отдельную коробку делать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий