пятница, 21 июня 2013 г.

Я сегодня буду краток.

Как-то за неделю ничего интересного не произошло. Да и неделя какая-то бурная!! Сначала засела я за свадебный альбом Делаю его в подарок своим друзьям на годовщину свадьбы. До сентября еще время есть. Альбом будет формата А4, из бумаги Prima - Lyric. Этот формат для меня новый, и уже готово 2 разворота. Результат пока радует..
Вчера высмыкнули меня поехать в Днепр в Управление по работе. Видите ли надо было забрать срочные загранпаспорта, хотя в моей работе - только внутренние. Мне какое дело до ваших загранок?! Но начальнику не откажешь. А 4 часа моего драгоценного отпуска кануло в лету.Порой просто поражаюсь наглости людей!!!
Теперь о хорошем!!
В Днепропетровском клубе "Бумажное вдохновение" в разгаре аж 2 задания.
Первое - Задание № 50 "Лучшие друзья девушек - это..."
Тут долго не думала. На носу юбилей (30 лет) нашему лучшему другу. Планируется активный отдых за городом на несколько суток.
И вот он - мэджик бокс.
В качестве драгоценного камня - самодельный изумруд.
Второе - ФОТО Марафон "Разноцветное лето" - этап 2. "Цвет розовый".
Первый этап я бессовестно пропустила, а вот мимо розового я не пройду.Я просто обожаю этот цвет, у меня было выпускное розовое платье, есть розовые туфли на шпильке, куча розовых цветочков, розовый фен для эмбоссинга, и много еще чего розового.


1 комментарий: