четверг, 30 мая 2013 г.

В предвкушении отпуска

Да, да, меня все таки отпустили в отпуск. Столько теперь всего надо успеть!! Хватит ли этих 30 дней? Посмотрим...Одно радует, я наконец закончила большой свадебный альбом. Отпуск теперь поспокойней будет. На днях выложу фотки уже со всего альбома..Заказчице вроде понравился..
Вчера захотелось сделать обложки на паспорт, давно их не делала..Тем более, одна из сотрудниц хотела, чтоб я сделала в сине-голубых тонах. Так и веет от них Мадагаскаром. О чем это я? Да о том, что сегодня стартовал последний этап Кулинарного путешествия в Днепропетровском скрап клубе. - "Мадагаскарская ваниль". 2 мои обложки сделаны по двум палитрам.

Для первой взяла скетч от Первого белорусского:



И вторая:
Вовсю использую новые штампики Bo Bunny.

Комментариев нет:

Отправить комментарий