пятница, 27 января 2012 г.

Поломка

Ни с того, ни с сего не хочет выдвигаться объектив фотоаппарата.
Я спокойно фотографировала сережки, которые пришли мне в моей долгожданной посылке с Китая, и на втором дубле бац - и все - вылез до половины и залез обратно, и еще эти шторки, что объектив сам закрывают еле-еле ползут. Думала, может аккумуляторы сели - зарядила, и вот с утра та же проблема..
Что самое паршивое - я дажн не знаю, где у нас его можно сдать в ремонт, и в какую копейку оно влетит(((( А ему даже года нет...
Так что на близжайшее время я буду без новых работ...Точнее, они будут, но показать их не смогу(((

2 комментария:

  1. Анютка,занеси в обыкновенный магазин с техникой, а там тебе подскажут ;)
    а ты где его покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та я уже с одним местным фотографом разговаривала - выяснилось, что он еще на гарантии..Так что надо передавать его Ночным Экспрессом в Киев, только там и в Тернополе есть сервисные центры.
      Брала в инет-магазине Розетка.

      Удалить