среда, 9 ноября 2011 г.

"-Ты всегда делаешь из мухи слона. - Да я вобще волшебница".

Давно я не тут не писала... Столько всего произошло!!!!
С болячками своими разобралась. Точнее не разобралась, а просто не поняла, что со мной было, боли в боку также резко закончились, как и начались))).
 На днях ходила на собеседование в фирму по проводке интернета. Им нужен был секретарь. Не взяли(( Но, я не расстраиваюсь, значит найду что то лучше...В крайнем случае, меня уже точно поставят на учет в центр занятости 10 декабря - ждать не так уж и долго. Правда денюжки аж через 3 месяца получу((.
Вчера у мамочки был день рождения - юбилей как ни как - 55 - баба ягодка опять)). Я полдня оббегала все магазины в поисках цветов, и офигела с цен на хризантемы. 15-20 грн/шт, розу дешевле купить. 3 штучки дарить тоже не хотелось, а деньги поджимали. в итоге я купила цветок в горшке - гузманию - мама любит горшочные цветы.
Фото взято с интернета
Остальной подарок (коньячки) мы с Кириллом подарим в субботу, когда придут все гости, а это мои сестры от папиного первого брака с семьями. Хоть у них есть своя мама, моя мама для них тоже как родная.
Открытку не успела сделать. Поэтому подарю вечером сегодня.Точнее не подарю, а оставлю на столе. Я к 18:00 иду на танцы, на первое занятие, думаю ей будет очень приятно, когда она найдет ее на столе.


 По поводу танцев..Занятия 3 раза в неделю - 1день - фитнесс, 2 - латина и восточные, 3 - стрип-пластика. Мы идем почти всей семьей, я и мои 2 сестры. Уже жду не дождусь!! Буду потом Кирилла соблазнять стриптизом ночью))))))))))))))))))))))
Еще мне наконец-то пришла новогодняя бумага Back To Basics, и я сделала открытку по Сашиному скетчу, но не успела поучаствовать, так как фотоагрегат был на работе у мамы.((
Елочка
Погода все холоднее и холоднее, и меня тянет на яркие вещи:
Вот такой цветочек, проба пера, так сказать, недоленаный.
И напоследок, я получила очередную открыточку в посткроссинге. На этот раз она из России, от женщины, которая также увлекается английским и не только - это ее работа..Коллега так сказать)))
C обратной стороны кроме ее текста и моего адреса написаны такие фразы:

"Женская логика - это твердая уверенность в том, что любую объективную реальность можно преодолеть желанием".


"-Ты всегда делаешь из мухи слона.

 - Да я вобще волшебница".

1 комментарий:

  1. Аня, твоя открытка с ёлочкой расчудесная!!! Позитивная, яркая))) Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить