вторник, 4 октября 2011 г.

Postcrossing

Угораздило меня зарегистрироваться на сайте Посткроссинга. Уж очень хочется получить открытку из другой страны. Получила я случайных 5 адресов - больше не дают для начала. И теперь мои открытули полетят в Нидерланды, Германию, Китай, Японию и Польшу. Загвоздка в том, что многие юзеры не хотят получать handmade открытки. А жаль. Желательно перед отправкой почитать wishlist получателя. Среди выпавших мне адресов есть женщина или девушка, которой все равно, что получить, лишь бы там было что то написано, то ли фраза на родном моем языке или мысли или история города например. Думаю, вот, где почва для размышлений. Главное - текст. И сотворила я одну card с простой надписью на рідній мові - Для тебе.
Фото со сканера, так как фотоаппарат временно взял Кирюша.
Открытка одинарная. Но отправлять ее буду в конверте, боюсь, что в Нидерланды она без него попадет в зашморганом виде. А сзади открытки написала, кто я, чем увлекаюсь, как переводится на English написанная фраза, и как читается. А также пожелание Гарного настрою та більше позитивних моментів. Опять таки в двух вариациях - на англ и, как читается.
С обратной стороны открытки написала ее ай ди номер, который моя получательница потом зарегистрирует.


С этой было элементарно, а вот у других моих адресов ну такие пожелания - сакуру, мангу, аниме, кимоно, коровы, карты местности, зайцы, дисней. Придется теперь что-то искать и покупать(
Теперь буду ждать свои открыточки. Откуда ж они будут?

ПЫСЫ: Забыла отметить, что открытку делала по скетчу:

Комментариев нет:

Отправить комментарий