вторник, 4 октября 2011 г.

С днем рождения!

В пятницу будет день рождения у моей любименькой сотрудницы (правда уже бывшей, так как я там не работаю) Ларисы. Она педагог-организатор, и хороший-прехороший человечек в целом. Вот открыточка, которую я хочу ей подарить. Опять таки фото не ахти со сканера.
 Первый раз попробовала строчить бумагу на машинке. У нас она дореволюционная еще. Только таким швом строчит, нитки иногда зажовывает, ручка немного отпадает. Мама на ней умудряется мне еще вещи перешивать. А у меня видно, что немного неровно. Руки то трусились))))

Хотела с ней поуствовать в скетче от Саши, но наверно уже не успела. Открытку сделала еще пару дней назад, а вот отсканировать не додумалась((Прикро((


Меня Лариса зовет прийти в пятницу в школу - посидеть у нее в кабинете. Я, честно говоря, не очень хочу видеть многих учителей, такие грымзы. Даже не знаю, идти или нет. Прятаться от кого то тоже не хочется((

3 комментария:

  1. Яркая! Веселая! Игривая))) Отличное дополнение к подарку на День Рождения!
    Спасибо, что играете с s'Scetches!

    ОтветитьУдалить
  2. Прими от меня награду выражающую симпатию http://lelechka-novichok.blogspot.com/2012/06/blog-post_5527.html

    ОтветитьУдалить