понедельник, 14 сентября 2015 г.

Мои новости

Привет)))
Аня не появляется в блоге 2 месяца, итог - минус 3 ПЧ. Все дело в том, что меня одолела несносная хандра, не было настроения ни заходить в свой блог, ни писать там, ни творить чего-нить интересного. Я вышла с ДК Днепропетровского клуба, отодвинула скрап на второе место и ушла в себя, в свои проблемы и мысли. Хотелось подумать над тем, зачем мне все это нужно? Для кого я тут пишу? Зачем состою в ДК? Масла в огонь подливал мой муж, который то и дело твердил, что я все свое время трачу на блог, интернет и скрап..У меня возникали чувсва, что я топчусь на одном месте и тупо не развиваюсь, мне не приносит это удовольствия..И я приняла решение, что нужно отдохнуть от творчества в целом. Мы с мужем в августе поехали на Хортицу, заблудились там, еле добрались до нужного места, зато домой приехали полны впечатлений. Ездили в соседний город, чтобы встретиться с сестрой Кирилла, вот так спотанно собрались и поехали..Я с ней только познакомилась, а муж ее не видел около 10 лет..Я занялась своим здоровьем по планированию беременности, уж если беременнеть, так здоровой..Сдала кровь на гормоны, прошла несколько узи, теперь понимаю, что щитовидные гормоны немного завышены, будем восстанавливаться..Еще я записалась на танцы, на восточные..Столько щенячего удовольствия у меня давно не было..Я не занималась ни спортом, ни танцами ранее (не считая уроков хореографии с 1 по 3 класс в школе). У меня не совсем получается, но мне это нравится, у нас набрался отличный коллектив и тренер, зато стала меньше болеть спина, а значит, я буду стараться)))) И о чудо, пришло вдохновение, и я доделала свой долгострой - альбом для крестника из Басика. Сделала пару открыток, конвертов для диска, пригласительные на свадьбу для одногруппницы, пару блокнотов, потихоньку возвращаюсь в себя, но уже без самокопаний и фанатизма все успеть))))
Альбом из Басика как раз сегодня и покажу.
 В альбоме очень много секретиков, кармашков и мест для фото. Всего вмещается около 60 фото.Обложка и ипереплет делала по МК Елены Моргун, да и сами странички - по старому ее СП "Счастье в кармашках".
1 разворот:


2 разворот:

3 разворот:
4 разворот:
 5 разворот:
 6 разворот:
Насколько чаще буду заходить в блог, сказать не могу, мне еще есть, что показать новенького)))) 

2 комментария:

  1. Анечка, альбом классный! А иногда делать остановки и передышки и менять направление своего развития - это очень полезно. Уже не говорю о том как полезно заниматься своим здоровьем и планировать беременность))) Удачи тебе и здоровья, уверенна, скоро все получится и жизнь наполнится совершенно другими красками и невероятным счастьем!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! )) Творить без ощущения, что постоянно куда-то опаздываешь и кому-то что-то должен - приносит гораздо больше удовольствия )
    И удачи в твоих планах! ...Ну в тех, которые связаны с "щитовидными гормонами"... Ну ты меня поняла! ))

    ОтветитьУдалить