суббота, 13 июня 2015 г.

Как мы съездили на море и холдер для документов

Привет!!
Ну, что, в ваших краях уже началось лето? У нас уже вовсю жара. Днем на улицу лучше не выходить, дышать невозможно))) С 3 по 8 июня мы отдыхали в Кирилловке. Выбирали Азовское море исходя из того, что на Черном может быть в начале июня еще прохладно. Я месяц до отпуска потратила на изучение отзывов в интернете, чтоб наконец выбрать что-то максимально комфортное для меня))) С мужем доходило до скандала, так как я еще рассматривала отдых в Карпатах, а он кричал - хочу на море. А я к морю равнодушна. Плаваю я плохо, поэтому у меня с морем свои личные отношения..В общем, по отзывам я выбрала мини-отель, аппартаменты "China Town". Там всего 15 номеров, все оформлены в восточном стиле, чистенько, и очень уютно. В номере есть санузел с горячей водой круглосуточно. Это и был основной пунктик выбора места отдыха. Я люблю комфорт. Во дворе - качеля (именно на ней у меня сгорели коленки), батут и песочница. Также живет песик и 3 кота. До моря идти порядка 10-15 минут по территории санатория "Кирилловка", вокруг поют и летают красивые птички, бегают кислотного цвета ящерицы и цветут деревья. Эти 10 минут пролетали незаметно. На пляже тоже людей еще было не так много, не сезон все таки, и, соответственно, вода была чистая. Единственный минус - не было питания. Есть  кухня для личного пользования, но я приехала не готовить, и стоять у плиты, а отдыхать. Мы отлично питались в окрестных кафешках)))) В общем, погода не подвела, солнце шпарило все 5 дней. Еще добирались немного неудобно. Обычно, в летнее время через нас идет комфортная скоростная электричка "Кривой Рог - Геническ". Но, ее пустили только с 5 числа, и туда мы добирались на обычных электричках до Запорожья2, потом с Запорожья1 до Мелитополя, а там уже на маршрутке. Все бы ничего, но, если до Запорожья мы добрались за 2 часа, то до Мелитополя мсы ехали почти 4, это была жесть, попу не ощущаешь потом. Единственное радовало - это изумительная природа на полпути  с Запорожья до Мелитополя - голубое небо, зеленые деревья и вокруг плавни с утками и рыбаками))))) Условия езды ужзасные, но зато неплохо сэкономили на проезде. Зато обратно протупили. Зная, что скоростную электричку уже пустили, но она не идет в понедельник (а нам уезжать как раз в понедельник) мы решили сократить время в дороге и сесть сразу в Кирилловке на маршрутку до Запорожья. Приехали, добрались до вокзала Запорожье2, в надежде, что успеем на поезд "Запорожье - Львов". Узнаем в кассе, когда же будет поезд, а нам говорят, что сейчас все поезда едут только через Запорожье1, и в Заорожье 2 не останавливаются. Ну как же так?? Я ведь когда 5 лет назад там училась, мы ездили на нем домой.. Все поменялось... Пакращення, блин..И нам пришлось ждать 2,5 часа до никопольской электрички. Оставили вещи в совдеповской камере хранения(там еще без сто граммов не разберешься, как ею пользоваться), пошли в город, хотелось перекусить. Времени мы точно не сэкономили. Садимся в электричку, и понимаем, что это именно скоростная электричка с Геническа. Блин, знали бы, сели бы в Мелитополе. А мне на вокзале перед отъездом на море сказали, что она не идет в понедельник. Вот так вот. Творят, что хотят...

**********
Теперь покажу холдер для документов. Шила его специально для поездки по этому МК. Сам по себе мастер-классный простой и доступный, но есть один нюансик. Как по мне, закрывающаяся полукруглая часть немного маловата, там минимум надо см 10 вырезать, а не 7. В моем случае, при закрытии холдер очень стянуло, и мне пришлось перешивать кнопку, и скрывать дырки, которые получились от кнопки.
 Брошь - цветок как раз скрывает эти дырки от кнопки.
Внутри отделения для паспортов, пластиковых карт, денег или билетов. Очень удобная вещь. А под катом немножко фото с нашего отдыха)))))
Наш восточный номер
В номере было все, что нужно: холодильник, плазменный телевизор со спутниковым ТВ, кондиционер и чайник.
Во дворе есть вот такие светящиеся деревья из лампочек.
Бабочку поймала на фотоохоте по дороге на пляж))))
Качелька)))
У каждого отдыхающего свой выход в номер)) Никто ни от кого не зависит. Наш номер - там, где зонтик)))
Этот домик расположен на входе в аппартаменты. Мы жили немножко дальше.
Банзай, Банзаюшка - наша местная охрана))))
Возле первого домика - уютная альтанка.
Вид со двора. Почти в каждом номере есть балкон-лоджия. У нас не было.
Знакомьтесь, это Том, Томас. Обычный его завтрак - это ящерицы.
Это мы ходили в аквариум. И это - мурена, какой-то там подвид. Я ей говорю: "Ну ты и страшила!!!"
А это "трогательный" зоопарк. Почти всех животных там можно потискать и погладить. Муж держит паука. Я думала эти 2 точки впереди - это его глаза, а нет - это жопа))))
В этот день вечером обещали грозу. Но, если в Мелитополе она прошла, то в Кирилловке капнуло 2 капли.
Кирилл поймал беременную ящерицу. Бегал, меня ею пугал. Фу, я не люблю ползучих гадов.
Реклама - двигатель торговли))) Исследуем окрестности.
Очень уютное заведение в украинском стиле в центре. Фото с эффектной женщиной, которая завлекает посетителей - 10 грн.
Вот так ночью светятся эти деревья во дворе)) Очень красиво!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий