четверг, 18 сентября 2014 г.

Бирюзовый лифтинг

Привет от пропажи)))
Свадебные хлопоты затягивают, однако. А хлопоты даже не для меня. Был у меня один заказ - большой-пребольшой на свадебные аксессуары в бирюзовой цветовой гамме. И еще так интересно вышло, что заказала сначала невеста всю "тряхомудию", а потом написала ее свидетельница, с просьбой сделать ей конверт для денежного подарка в этой же цветовой гамме. Заказ давался мне очень тяжело. Сначала я не могла найти нужного цвета картон и  ткань для подушечки для колец, потом такие же ленты, кружево и так далее. Уже думала отказаться, но мы же не ищем легких путей. Ткань случайно нашла в одном из местных магазинов, кружево заказала в Китае вместе со шмотками на лето, ленты купила в магазине "Умелые ручки", картон посоветовала Аля заказать в магазине "Роса". И, о чудо, я все успела сделать так, что заказчица попросила вдогонку еще украсить бокалы)))) Первая крупная сумма заработана, положительные отзывы с кучей комплиментов вгоняют меня в краску, но греют душу - это приятно)))) Весь заказ покажу, когда хоть немного обработаю фотки, сегодня я с конвертом для денег от свидетельницы заказчицы)))

Внутри есть кармашек для денег. Сердечко сшито из того же материала (ткань и кружево), что и подушечка для колец. В основе бирюзовый картон (цвет - мятно-зеленый), бумага Скрапберриз.
Отдавала конверт очень быстро, на ходу прыгая в автобус, реакцию клиентки не видела. Потом она мне написала, что такую красоту еще подумает дарить ли невесте или нет))))) Ах, и снова приятно!!
Конверт сделан по заданию от блога Shabby scrap "Лифтим работу дизайнера"
Оригинал:
Не прощаюсь, скоро выставлю отчет о проделанном свадебном заказе)))))

8 комментариев:

  1. Ух! Ну ты и герой - все обрыла, но нашла то что нужно!!!
    Конвертик милашечка! а этот мятно-зеленый цвет... ммммм, обожаю этот картон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо тебе, я нашла все, что нужно.
      Заказала сначала несколько цветов для пробы, и заказчица выбрала из них нужный ей цвет))))))

      Удалить
  2. Ух ты!Замечательная открытка!Вся такая "нежная"!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная открыточка! Спасибо от Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно! :) Спасибо от блога Шебби скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный лифтинг! Спасибо, что творите вместе с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестное сердечко, классная открыточка!

    ОтветитьУдалить