понедельник, 3 февраля 2014 г.

Валентинка

Да, я тоже начала подготовку ко Дню Св. Валентина. Как-то с возрастом стирается этот праздник из быта. Вот в школе, институте всегда его отмечали, а сейчас - нет. Я даже помню, как в школе в наш 8 класс должно было приехать ГОРОНО. И мы на английском языке ставили отрывок из "Ромео и Джульетты". Я была Джульетта. Соорудили из парт балкон, закрыли его полотном, я внутри стояла на стульчике. Мне принесла одноклассница ретро-платье розового цвета в пол. Я даже одну строчку помню - Oh, Romeo,Romeo! Deny thy father and refuse thy name. Все, дальше провал в памяти))))) Помню, что хлопали, всем понравилось)))
Моя валентинка по рецепту от Belle Fleur. Сразу захотелось сделать ее красного цвета, у меня этот праздник именно с этим страстным цветом и ассоциируется)).
 Наконец руки добрались до открытки-шейкера. Внутри розовый сухой глиттер, красный бархат, бисер розового, красного и голубого цветов.
Чипборд покрыла глосси и посыпала тем же сухим глиттером. При свете переливается розовым и голубыми блестками)))
А вот и баннер задания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий