вторник, 17 декабря 2013 г.

Романтика

Заказала у меня одна из моих бывших учениц еще в октябре обложку на паспорт, я так понимаю, для подружки. Просила сделать что-то нежное, романтичное. Ко мне долго не    приходило вдохновение ее сделать, плюс эти проверки на работе, не до скрапа в частности.  А вчера так захотелось сделать именно обложку, и именно нежную. В основе - бумага Тильда, которую почти не видно. Какая же она классная, еще хочу декора к ней. Несмотря на то, что на курсах, Таня нас учила не бояться резать бумагу, а мне ее все равно жалко.



Осталось каких-то несчастные 10 дней до нового года, и моя голова только сейчас начинает забиваться проблемами, что дарить сотрудницам. 

*********
А что вы будете дарить коллегам по работе? Хочется, чтоб подарочек и полезным был, и рукодельным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий