воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Оригинальный подарок на первый годик малыша

Пока только для мальчика. Лежит бумага и наклейки и для девочки, но это чуть позже.
Я уже как-то писала, что ко мне обратилась девушка с необычным (для меня) заказом. Ей хотелось конверт для локона на первый годик малыша. А в моей голове не укладывалось, зачем нужен только один конверт. В итоге заказ не состоялся, она мурыжила мне мозг, а потом просто сказала, мы сделаем сами.
Именно это конверт не давал мне покоя почти месяц.
Потом появилась идея сделать мини-альбом (книжечку) по этому МК. Ведь туда можно и конвертик этот, и кармашек для записей, и даже вставить небольшое фото.

Вот, что вышло:
 Надпись - высечка K&Company, покрытая глосси с глиттером и микробисером.
 1 разворот: слева - место для фото и справа - табличка, в которой можно записать данные малыша в годик.
 2 разворот: слева - кармашек, можно вставить бумажки с пожеланиями гостей или же небольшие записочки (первые слова, чтоя  умею делать, отпечатки ручки, ножки, да что угодно), справа - кармашек для первого локона.
******************
Заказала установщик люверсов, вот сижу жду, наконец-то скоро смогу доделать обложку своего ДД  ))))))
До Нового года осталось чуть больше месяца, пора решать с подарками. Если с Кириллом и мамой я уже определилась, и даже заказала, то что дарить сотрудницам и подружкам вопрос пока остается открытым.

А что вы будете дарить на Новый год?

2 комментария: