вторник, 15 октября 2013 г.

Золотая осень.

Ненавижу осень, но очень любуюсь красотой ее теплых цветов. Эти шуршащие листья под ногами, это буйство красок, эти вечера с кофе под пледом (хотя я и летом мерзну)))
Сегодня покажу осеннюю открытку, вторая из курсов Тани Флёр. Тяжковато пока мне там. Вот не люблю выбирать - из бумаги, декора, элементов. На поиски своего правильного выбора у меня уходят часы. Вот только, когда определилась, сразу процесс начинает жить, двигаться дальше, тогда уже проще.
Открытка сделана специально для задания "Магия осени" от "Бумажного вдохновения" 
Вчера купила себе телефон, выбирала вобще просто кнопочный, но увидела этот дешевый смартфон, загорелась. Для своей цены (800 грн) - очень даже неплох. Все, что мне нужно есть -вай фай, скайп, камера кое-какая (это не основное требование), и главное - звонит, громко!!))))

А вот первая открытка из курсов, "Чайная", так я ее назвала))



Комментариев нет:

Отправить комментарий