пятница, 2 августа 2013 г.

Коробочка на крестины

Всем привет!!
Что-то я пропала..Ноуже очень скоро вернусь в привычный ритм жизни.Сейчас все основное время занимает моя работа, я - одна на три кабинета, тяжело не только физически, но и морально. Но уже 7 числа выходят девчонки с отпуска, и я могу облегченно вздохнуть))))
Почти не скраплю, прихожу домой поздно, и просто шарю в нете или смотрю сериалы..Ничего не хочеться делать, а с таким графиком работу работать тоже не очень хочеться!!
Еще, будучи в отпуске, взяла заказ подружки на коробочки на крестины для мальчика. Ее муж должен крестить ляльку и они хотели подарить крестик с цепочкой. Изначально договаривались на начало-середину августа. Думаю, времени еще в запасе много. А тут  она звонит в среду, и говорит, что коробочка нужна уже на воскресенье. А я уже сказала, что начала. Сдавать заднюю - не красиво. Естественно, в будни я так и не села. Договорились, что заберет она в субботу. Короче, коробка была сделана за рекордное время - пару часов. Мой новый рекорд!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий