воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Бирюза

Мои любимые цвета - это все оттенки синего-голубого-бирюзового и красного-розового-малинового.Поэтому в последнее время так и хочеться творить именно из этой цветовой гаммы. На пороге зима, а мне зимняя палитра ну никак не идет. Нет еще ощущения праздника. Хотя на работе сотрудники мои во всю украшают помещение, обсуждают грядущий корпоратив и делают самодельные елки. А я сделала новогодний шарик, специально для блога "Бумажное вдохновение", а именно для марафона "Новый год в стиле шебби. Этап девятый".
Тяжело мне далось это шебби. По правде говоря, меня завороживает этот стиль, а с другой стороны, я его боюсь. Может оттого, что я его ни разу не пробовала. Не знаю, а вобщем не важно. Линки открыты до 19 декабря. Попробуйте и вы сотворить нежную подвеску на елочку.

Вчера мама уезжала в Херсон на юбилей сестры. Естественно, до последнего момента я не хотела садиться за открытку. Находила отговорки - то настроение не то, то я устала. А садиться надо было. мне самой хотелось сделать притяное тете. Именно благодаря этой женщине, мама моя была успешно прооперирована перед самым новым годом. Но, вот, что выходит, если делать все на скорую руку. Я и там влезла, и то зацепила. Под конец, уже не рада была этой затее. И, в который раз поражаюсь, вот, когда надо сфотографировать работу быстро, на скорую руку, фото получаются намного лучше, нежели, когда подбираешь место, декор и так ее двигаешь и сяк.
Внутри открытки - кармашек для денег, сама конструкция завязывается на бантик.
Больше всего намучалась с надписью. Изначально - просто поставила штампик "Поздравляю" на чипборде ММЕ. Но, так как руки у меня могут быть крюки, надпись, не успев высохнуть, упала вниз лицом, а потом я еще ее и пальцами задела. Вид был не ахти. Пришлось покрывать этот злочастный чипборд белым акрилом, ставить на нем новом тот же штампик. Как видим, и тут руки мои шаловливые задели букву ПЭ. Глосси немного скрыл все недостатки.
На цветах - капли, возле цветов - глоссевые разводы.
Открытка сделана из бумаги Pink Paisley. Уж очень понравилась эта цветовая гамма. Также использовала - чипборд ММЕ, цветы, кружево, белый акрил, глосси, жидкий жемчуг.

Всем па-па, удачной рабочей недели))))


1 комментарий: