понедельник, 22 октября 2012 г.

Тильдочка с зонтиком

Всем хеллоу!!!
Хожу по разным блогам, и наблюдаю, что многие тут разукрашивают штампы и отштамповки, в особенности тильдочек. И меня не обошла стороной эта мания. Штампа у меня нет, пришлось распечатывать. Приглянулась мне тильдочка с зонтиком. Милаха такая. Разукрашивала акварельными карандашами. Понравилось, буду еще набираться опыта. У тильдочки курточка - такая же зеленая, как и у меня раньше - в детстве. Мне ее мама тогда еще с Москвы привезла)))) А зонтик ее мне напоминает почему-то медузу)))))
И хотя насколько я не люблю дождь эта тильда мне оч нравится!!!!
 Открытка нестардатных для меня размеров12,5х15,5 см. Капельки и часть лужи обвела глосси.

Участвую с этой крохой:
1) Задание №1 - Шеврон от Киевского скрапклуба
2) Тематическое задание - Осеннее от Happy Scrap Moments.

5 комментариев:

  1. Аня, открыточка очень гармоничная! Тильда такая милая получилась, даже настроение поднимает несмотря на дождь)))

    и спасибо, что участвуете в заданиях Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открытка!!! Спасибо за участие в задании от блога HSM)

    ОтветитьУдалить
  3. прикольная такая )) непосредственная, как все детское ))
    спасибо за то, что творите вместе с Киевским Скрапклубом

    ОтветитьУдалить
  4. Раскраски наше все! Сама на них подсела) И Тильдочек люблю нежно)
    Рады видеть работу в нашем задании!
    С ув. Вика:)
    Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная такая девченка! Супер! Люблю такие открыточки!!!

    ОтветитьУдалить