воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Мы ждем перемен!!!

Привет всем))))
Я не пропала, просто в моей жизни резко наступила волна перемен. А именно, прощание со старой непутевой работой и оформление на новую - более перспективную. Пока что стажируюсь - мне нравиться, и женщина-наставник мой - очень мудрая и хорошая, у нее все кисечки-зайчики-девочки-мальчики)))) В эту среду возили документы на проверку (на оформление на работу) в Днепропетровск. Сказать по правде - я там побывала впервые, хоть и мимолетом. С документами все в порядке, теперь ждем экзамено-конкурс в эту пятницу.  После этого - мы практически госслужащие, почему практически - да потому что еще собеседование будет с каким-то неадекватным начальником. Так что - держите за меня кулачки!!!!!
На недельке закончила большой свадебный альбом 30х30. Осилила всего 5 разворотов, альбом на 18 фото разных размеров. Есть секретики. Допоказываю пару страниц, последнюю забыла сфотографировать((((

 




В последний день с мамой сидели до пол 3 ночи, она обложку делала, а я странички. Конвейер в 4 руки.
Сегодня у Кирилла венчались родители. Это очень серьезный шаг, да еще в таком возрасте. Еще у его мамы 5 числа был день рождения.  Мы выбрали в подарок ей 2 тома книги Елены Блаватской - Тайная доктрина. Я б такая. что сама бы потом прочитала эти книги)))))
Также для нее была сделана открытка по скетчу от Simple Desire

Буду заходить сюда реже - на работе интернета нет, а после работы вечно ничего не хочеться, а, если и хочеться - то поспать или поесть)))))))

4 комментария:

  1. С новой работой!!! Желаю, чтобы все хорошо-хорошо складывалось))) Пост с красивыми работами, а открыточка, так вообще!!!!!!!!! Красотища) Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,замечательные работы! Открытка милейшая!!! Нежная...Очаровательная :)

    ОтветитьУдалить
  3. новая работа - это супер, а тем более перспективная! поздравляю!!! альбом отличнейший вышел! а открыточка вообще оооочень классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка симпатичная, а альбом просто сууууууупер!!! Такой обалденный!!!
    Поздравляю с новой работой!!! Пусть приносит удовольствие и денежки =)))

    ОтветитьУдалить