суббота, 31 марта 2012 г.

Из непоказанного и нерассказанного

Как-то тоскливо на душе.То ли весны хочется, то ли шоколада. Последнее время не творю, хотя заняться есть чем. Девочка, у которой я делаю ногти, дала мне на растерзание свой свадебный альбомчик, чтобы я переделала обложку, другая подружка попросила сделать ей красивую коробочку под бумажки на рабочий стол. А у меня нет настроения что-то делать(( Уже и бумагу получила для обложки (брала поштучно, в основном Websters Pages), и жидкий жемчуг, а даже покупки не радуют..Апатия((
29 марта родила моя лучшая подружка, и даже не сообщила, макака..Узнала об этом уже от третьих лиц..Неприятно как-то. А я хочу, чтоб они меня взяли кумой!!!Вот хочу ей сегодня позвонить, узнать хотя бы как она. На днях возможно ко мне переедет жить сестра с малым, ото где весело будет. Надо вытаскивать ее из депрессивного состояния после развода.Вот тогда мне уже не удастся даже чуточку поскрапить, так как малой гиперактивный, за ним глаз да глаз нужен, шкода еще тот)).
И все же одна приятная новость имеется.. Я, наконец-то, работаю на более-менее спокойной работе, правда с минимальным окладом, а это всего-навсего - 1100. А это значит, что у меня теперь есть денюжки, и я могу сама себе покупать скрап-штучки.
Моя мама заявила - "Все, закончился твой, этот, как его, страхбухинк!! Работа, мол, некогда дурью маяться!!" А я ей, наоборот - "Да нет, мамочка, он только начался, у меня развязались руки!"

И вот хочу показать из непоказанного - все таже девочка, у которой я делаю ногти, заказывала обложки на паспорт для своих сотрудниц и подружек на 8 марта - 3 шт.

Желтая на самом деле более яркая. Просто фоткалось все уже поздно вечером при свете ламп.

1 комментарий:

  1. Анютка, а ну прекращай!!! долой грусть и аппатию ;) с подружкой всякое может быть ;) я по себе знаю что после родов толком ни с кем и не общалась...это абсолютно другая жизнь начинается )) лучше позвони сама и всё узнай ;)
    замечательные обложки!! Умничка!!!
    не пропадай!

    ОтветитьУдалить