четверг, 9 февраля 2012 г.

Three more...

Да, подкосила меня эта новая временная работа. Работа в холоднючем архиве подкосила не только мои нервы, но и здоровье - сегодня болело всю ночь горло, температура 37..Ну надо же такое: уже в субботу будет первая ярмарка, в которой я решилась поучаствовать..Прихожу вечером домой - ничего не хочу - идей нет, а сил и подавно..Хочеться спать, при том очень долго - как раньше - до обеда))))) Мечты..На близжайшие 2 месяца об этом только забыть и мечтать!!!
Вчера собрала свои силы и мысли в кулак и села скрапить..На ходу засыпая..
Соскрапила последнюю десятую обложку на паспорт:
...и 3 валентинки-магнита:
Теперь у меня
-10 обложек (вместе с моей)
-7 магнитов (хотела 10 - не смогу физически)
- уже три блокнотика со стикерами (фото нет, только закончила), еще 2 надо))))

Хотела сделать шкатулки, опять таки не успею... 

2 комментария:

  1. Анютка держись и не болей!!!!
    удачи тебе на выставке!!! много клиентов и пусть всё продастся ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, валентинки просто супер!
    Заходи ко мне за наградкой)) http://createbyk.blogspot.com/2012/02/blog-post_17.html#more

    ОтветитьУдалить