понедельник, 18 июля 2011 г.

Книга пожеланий

Перебирала свои старые фотографии, и наткнулась на фотки со свадьбы (к счастью, не моей), и вспомнила, что дарила им я альбом для пожеланий.Я как вспомню, сколько нервов ушло тогда..Началось все с того, что я не могла найти сам чистый альбом, пришлось покупать альбом для рисования, уплотнять его картоном и пороллоном, ну а потом сшили мы с мамой чехол их креп сатина золотистого цвета. Все самое сложное уже было позади, если учесть, что начали мы его делать за 2 дня до свадьбы. За ночь до свадьбы я уже обшивала его пайетками и бусинами, можно было сделать в 100 раз красивее, но, увы, время поджимало..


  А еще нашла где-то на просторах инета, как можно интересно оттолкнуться от стандартной книги пожеланий с фото..Тут вобще криво вышло...Вот пару фоток с первого моего подарка, сделанного моими же руками...



Хоть вышло и не очень красиво, мои любименькие Ковалёвы были на 7 небе от счастья)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий